- Используйте тренды рынка! Что хочет потребитель и что нас ждёт через 2-3 года и как к этому готовиться? Инструмент: Форсайт.
- Займите свою нишу! На чём получать прибыль? Какова уникальность продукта и его отличия от конкурентов? Инструмент: позиционирования.
- Продавайте тем, кто точно купит! На ком именно получать прибыль? Инструмент: ядро целевой аудитории.
- Включайте интерес! Каковы желания целевой аудитории? Инструмент: эмоциональная карта (empathy map).
- Побудите к действию! Что продаёт наилучшим образом? Что нужно сказать и показать для этого? Инструмент: key massage.
- Используйте точки контакта! Где именно нужно продвигать свой продукт? Инструмент: матрица контакта.
- Образуйте партнёрства! Какие партнёрства наиболее выгодны и как их образовать. Инструмент: networking win-win-win.
- Делайте только то, что даёт результат! Какие показатели эффективности использовать и от чего можно отказаться. Инструмент: KPI / матрица эффективности.
ВЕДУЩИЙ
Андрей Крылов – федеральный эксперт по маркетингу, развитию бизнес-среды и инвестклимата территорий, разработчик 150+ брендов и стратегий их продвижения. Эксперт программы «100 городских лидеров» (проект АСИ и «Росатома»), Практической академии муниципальных и государственных служащих ОПОРЫ России и Национальной премии «Бизнес-Успех», «Деловой России», ТПП РФ (МИМОП), РАНХиГС при Президенте Российской Федерации.